Новости Тюмени |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
В Тюмени пройдет круглый стол на тему: "Декретный вопрос"15.08.11 22:52 Прочтений новости 2629 Бизнес 16 августа в 11:00 в банкетном зале Отеля «Ремезов» 2 этаж Тюменский Бизнес-журнал организует круглый стол на тему: «Декретный вопрос». В любой компании наступает момент, когда сотрудница сообщает о том, что собирается в декрет. На всех работодателей такая новость действует по-разному. После того, как первая волна эмоций спадает, общей проблемой бизнеса становится минимизация потерь от ухода ценного сотрудника в декретный отпуск. Можно ли сделать так, чтобы по выходу из декрета показатели эффективности работника стали выше? Эксперты говорят, это реально. Существуют масса специальных программ по сохранению кадрового потенциала компании, позволяющие молодой маме удержать уровень профессиональной компетенции или даже пройти переквалификацию, приобретя новые знания из другой области. Ведь после окончания отпуска многие стремятся вернуться на работу во «всеоружии». Как построить коммуникацию с сотрудницей, чтобы она подольше поработала и пораньше вышла из декретного отпуска, и как подобрать замену специалисту на время декрета? В круглом столе примут участие руководители учебных и медицинских центров, кадровых агентств, крупных компаний г. Тюмени, представители администрации города и области. Основные вопросы к обсуждению: - Декретный отпуск как сессия – какие программы по повышению квалификации и переквалификации сотрудников во время декрета существуют в Тюмени? Дистанционное обучение. - Какие способы мотивации действуют на «декретниц»? - Подбор персонала на время декрета. Может ли временный сотрудник стать постоянным? (!) Регистрация в качестве участника по е-mail: b2btmn@b-mag.ru или по тел: (3452) 550-326, 8-922-074-34-68, Юлия Варанкина, руководитель PR-службы «Тюменского Бизнес - журнала». Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
|
|
Тюмень, центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона, «Нефтегазовая столица России». Портал является площадкой для встречи деловых людей.
|